Добро пожаловать на наш блог!

20.11.2013

Кто хочет развалить Россию - Домыслы или провокация?



Представляем вашему вниманию радиосюжет корреспондента "Голоса России" по КБР  Ольги Мальбаховой, подготовленную для эфира радиоканала "Кавказ" радиокомпании "Голос России".
 

Диктор: Сегодня на тему о распаде России говорить не запрещено. В этой сфере много сказано как профессиональными журналистами и политологами, так и доморощенными «экспертами и аналитиками». Зачастую, в погоне за «сенсацией» вышеназванные стороны руководствуются своими каналами для получения информации, к сожалению, не всегда проверенными и объективными. Об этом в материале нашего корреспондента-Ольги Мальбаховой.
О. Мальбахова: «Кто хочет разделить Россию?» - так начинается очередное "расследование", недавно продемонстрированное на канале НТВ . В выпуске программы, были названы люди, чьей задачей является полный развал нашей страны по заданию Соединенных Штатов Америки. После выхода эфирного материала, который состоялся 12 ноября, зритель узнал теперь уже официально провозглашенных лидеров сепаратистов. Среди них было и имя конезаводчика, члена Общественного совета полномочного представителя президента РФ в СКФО Ибрагима Яганова – оно звучало рядом с именами экстремистов. Чем же руководствовались журналисты НТВ, делая такой вывод? По словам самого Ибрагима, из 30-минутного интервью, данное им вышеназванному каналу, показано всего несколько секунд, где он говорит о том, что государство его мечты - это Черкесия. Однако, эта фраза вырвана из контекста рассуждений Ибрагима Яганова, а в говорилось совершенно иное - что он против развала России. Яганов считает, что это элементарный заказ коррумпированной ветви власти республики.

И. Яганов: У меня фактов, конечно, нет, но у меня и никаких сомнений нет, что это именно заказ вот этой ветви власти. Законными, нормальными легальными путями что-либо противопоставить они не могут. Никакой обиды нет – есть жалость к нашему журналистскому сообществу, которое пытается выжить в этих сложных условиях, они пытаются любыми путями заработать – и это один из способов. То есть, любая хорошо проплаченная провокация, она может пройти в федеральных каналах – тут вопрос только цены. И кроме жалости и сожаления к этим журналистам, я думаю, испытывать нельзя ничего другого. Я человек с советским образованием, русскоязычный. Я хорошо ориентируюсь во всем геополитическом пространстве России. И я хочу жить в свободном демократическом государстве, где были бы обеспечены все мои права, свободы и была бы гарантирована безопасность мне и моей семье – для меня это главное. А как это государство называется, где я живу, по большому счету для меня значения не имеет, по причине того, что мы здесь родились, привыкли к этому образу жизни, и по большому счету, в моем возрасте уже искать, мечтать о чем-то другом – это абсурд. Это утопия.


О. Мальбахова: Напомню, в Госдуму России внесен законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за призывы к сепаратизму. В случае одобрения закона за "пропаганду сепаратизма" будут сажать на срок от трех до шести лет. "Организационная деятельность и публичные призывы к сепаратизму в СМИ и интернете" будут караться лишением свободы на срок до 20 лет. " Вопросы такие: если с чьей-то легкой руки при вступлении закона в силу, кого-то в СМИ объявят сепаратистом – будут ли привлекаться к ответу навесившие ярлык «врага страны» на ни в чем не повинного человека? И как придется определять «вражескую» степень высказываний того или иного гражданина России, если человек дает оценочное суждение существующим реалиям?

Ольга Мальбахова, 

Программа вышла в эфир 19.11.2013 г. в 17:40  на Радиоканале «Кавказ» радиокомпании «Голос России»

Комментариев нет :

Отправить комментарий