Добро пожаловать на наш блог!

01.02.2014

Туризм как имидж

Туризм – это один из тех инструментов, которые помогут России сформировать позитивный имидж Северного Кавказа как внутри страны, так и за рубежом, заявил "Вестнику Кавказа" руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков на полях пресс-конференции о перспективах туротрасли в РФ в 2014 году.

Говоря о конкретных курортах Кавказа, таких как санаторно-курортный комплекс Минеральных Вод в Ставропольском крае, Радьков подчеркнул, что в первую очередь в этом году стоит задача интеграции таких комплексов в бизнес. "Это стратегическая задача, потому что сейчас все меньше и меньше форм государственной поддержки санаторно-курортного комплексов, и им нужно достаточно оперативно перестраиваться и выстраивать новые отношения с бизнесом", - пояснил глава Ростуризма.

"У нас в России лучшая в мире курортология, естественно, это преимущество мы просто обязаны использовать. Что касается такой республики Северного Кавказа, как Дагестан, на мой взгляд, крайне важно развивать курортные возможности Каспия", - отметил Радьков, добавив при этом, что Россия испытывает нехватку морских побережий, которые приспособлены для пляжного туризма.
"Да, Черное море, но ведь потенциал Каспия колоссальный. Тем более что многие прикаспийские страны очень много сделали для этого. Тот же самый Казахстан, Туркмения, Иран. Здесь речь должна идти о развитии и пляжного, и круизного туризма. Очень важно, чтобы по Каспию осуществлялись круизные маршруты. На мой взгляд, это было бы крайне важно и востребовано", - считает Радьков.
Чечня же, по его словам, уже достаточно много делает - ведет строительство горнолыжных и бальнеологических курортов, а также объектов, связанных с оздоровительным и активными видами туризма. У Ингушетии, продолжает он, столь же колоссальный потенциал. "Мы планируем в этом году в Ингушетии провести очередной фестиваль туристического кино. Уже достигнута договоренность с руководством республики, что мы на их площадке как раз будем демонстрировать то лучшее, что сделано за последнее время, с точки зрения продвижения туризма, используя инструментарий кинематографии", - сообщил глава Ростуризма.
"Поэтому республики развиваются. Естественно, есть вещи, связанные с обеспечением безопасности, с имиджем. Это непростая задача", - подчеркнул в завершение Александр Радьков.