Добро пожаловать на наш блог!

17.01.2014

Путин признался, что хотел бы выступить на олимпийском турнире по дзюдо

Президент России Владимир Путин сказал, что ему было бы интересно выступать за сборную России по дзюдо на Олимпийских играх.

"Трудно сказать, в каком виде спорта я был бы более успешен. Но есть один вид спорта, которым я занимаюсь практически всю свою сознательную жизнь. Это, в принципе, хорошо известно, это борьба дзюдо", – сказал президент России.
Также глава государства отметил, что он принял бы участие в олимпийском турнире по дзюдо, если бы представилась такая возможность.

"Конечно, если бы у меня была такая возможность, если бы я дошел до такого уровня, то я бы с удовольствием выступал именно в программе борьбы дзюдо", – цитирует Путина ИТАР-ТАСС.
Как сообщали ЮГА.ру, на минувшей Олимпиаде-2012 в Лондоне Владимир Путин, находившийся с визитом в Великобритании, посетил финал соревнования по дзюдо в весовой категории до 100 кг, в которой уроженец дагестанского города Кизилюра Тагир Хайбулаев завоевал золотую медаль.

Комментариев нет :

Отправить комментарий