Добро пожаловать на наш блог!

25.12.2013

В Адыгею вернулся чемпион мира по карате

Адыгея готовится к эстафете олимпийского огня. Есть и спортивные объекты, и маститые спортсмены, которые понесут факел сочинской олимпиады. Понемногу возвращаются в республику чемпионы. Недавно вернулся из Чечни в Адыгею действующий чемпион мира по кэмпо-каратэ Айнды Эхаев.

– Чечня – моя родина. Но для своей спортивной карьеры я один раз уже выбрал тренера - наставника российского союза боевых искусств Аскара Калашаова. Ради этого переехал в Адыгею. Моей мечтой был титул чемпиона мира. Я завоевал его в Харькове в прошлом году. Но это заслуга Аскара. Он знает мои сильные и слабые стороны. Поэтому я вернулся. Для меня честь – выступать за Адыгею, – считает Айнды.
Он переехал в Адыгею в 2009 году и более пяти лет тренировался у президента Федерации панкратиона и смешанных единоборств Адыгеи. Все свои громкие титулы – двукратный чемпион Международных турниров по ориенталу, победитель V Всероссийских юношеских игр боевых искусств и Кубка главы Адыгеи, член сборной России – Эхаев завоевал, благодаря тренеру из Адыгеи.

Комментариев нет :

Отправить комментарий