Добро пожаловать на наш блог!

13.12.2013

a_shibzukho: Накипело... (это не наша война)


KTi9Ir0hs5w

Человек напоминает мне сосуд, не важно какой формы или емкости. А он, как известно, имеет свойство переполняться содержимым. Переполнился и я. Поэтому мои мысли и чаяния выливаются в этот пост. Мнение автора не является истиной в последней инстанции, но ему кажется, что точка зрения, которая будет изложена ниже, в интересах всех народов Северного Кавказа.

Впервые я столкнулся с этой проблемой 3-4 месяца назад, когда мне пришло сообщение с просьбой опубликовать одну новость в пабликах, где являюсь администратором. В скинутом информационном листке было сказано, что пропал член сборной России по греко-римской борьбе Замир Загаштоков. 

zamir-zagashtokov
Спустя время стало известно, что спортсмен с Малки поехал в Сирию воевать на стороне оппозиционных войск. Сначала воспринял это скептически, но потом пришлось поверить.

Недавно узнал, что таким образом пропали 6-7 спортсменов с нашей республики, являющихся членами сборной России в разных возрастных категориях и по разным видам единоборств. Какая то часть меня сопротивляется этим случаям и хочет думать, что все это ложь. Я не могу поверить, что один из самых перспективных борцов в России поехал в далекую страну воевать неизвестно за что, при этом бросив свою больную мать (речь идет не о Замире). Может действительно все не так.

Такая же проблема встала перед Чечней. Не буду повторяться, так как об этом можете прочитать в следующей статьеhttp://kavpolit.com/v-sirii-ne-nasha-vojna1/.

Теперь о том, что послужило детонатором к написанию этой статьи. Увидел в группе "Черкесия" (http://vk.com/circassian_1) в контакте вот такой пост:

"Адыг - это не просто этническая принадлежность, это состояние души, быть адыгом значит быть мужественным и защищать истину где бы ты не находился".

Фото: Черкесы в Сирии против тирании

5OFl7JFMeKE
hEJT2IIKcBA

(ссылка на пост - http://vk.com/circassian_1?w=wall-34039150_51621)

Спрашивается, какая истина? Где она там сейчас? Скажу простым языком: меня просто переклинило, когда увидел данное сообщение. Обычно я не влезаю в такие разговоры, но тут не смог сдержаться. Мой первый комментарий был таковым: "Давайте тогда всем народом бросим свою землю и разбежимся по разным уголкам земли, где проходят войны, и будем умирать за якобы правое дело". Дальше налетели молодчики и начали убеждать в том, что парни на фотографиях молодцы. Они защищают истину и т.д и т.п. Если и есть на этой планете народ, навоевавшийся за свою историю, то это мы - адыги. Сейчас другие времена. Тем более в этом случае речь идет о далекой стране, которая имеет к нам лишь то, отношение, что там есть черкесская диаспора. Мне жаль простых людей в Сирии, ставших жертвой  безжалостных и античеловеческих геополитических игр западных держав. Но кто сказал, что мы должны рваться туда и проливать кровь? Тем более на стороне оппозиции, которая в большинстве своем состоит из наемников, просто зарабатывающих деньги, прикрываясь различными идеологическими соображениями. Это не наша война. У нас своих проблем полно, у нас идет своя война. 

Неужели у этих парней нет головы на плечах? Неужели эти лживо-религиозные лозунги, распространяющиеся по интернету, сильнее здравого смысла? Почему наша молодежь должна бросать свою землю, свои семьи и кидаться в арабские пески убивать непонятно за что? Почему? Почему? Почему? Вопросы, вопросы, вопросы...

Я хочу обратиться к моим сверстникам: я не ваш отец и не ваша мать. Вы не обязаны меня слушаться. Я лишь хочу попросить вас быть выше всего этого. Помните, что вы никому и ничего не обязаны. Есть вы, ваши родные, ваша жизнь и ваше будущее. Не губите свои жизни, не заставляйте плакать своих матерей. Сидите дома, учитесь, работайте, рожайте детей и воспитывайте их. Мы свое отвоевали...

Комментариев нет :

Отправить комментарий